наверх

Перечень документов, необходимых для допуска к сдаче экзамена


Заявления претендентов на присвоение статуса адвоката с приложенными к ним документами (согласно перечня, установленного п. 2 ст. 10 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ») принимаются председателем Квалификационной комиссии, регистрируются техническим персоналом Квалификационной комиссии в специальной системе учета входящих документов и оформляются в «Личное дело претендента на получение статуса адвоката».

Лицо, претендующее на присвоение статуса адвоката представляет в квалификационную комиссию следующие документы:

1. Заявление о присвоение статуса адвоката.

2. Копию документа, удостоверяющего его личность, с информацией о постоянной регистрации по месту жительства в Республике Хакасия.

3. Анкету, содержащую биографические сведения.

4. Копию трудовой книжки или иной документ (иные документы), подтверждающий (подтверждающие) стаж работы по юридической специальности.

5. Копию документа, подтверждающего высшее юридическое образование либо наличие ученой степени по юридической специальности (обязательно нотариальное удостоверение!).

6. Копию документа, подтверждающего постановку на налоговый учет в Республике Хакасия.

7. Справка об отсутствии судимости (ИЦ МВД РФ).

8. Справка с ГУЗ РХ «Психоневрологического диспансера».

9. Справка с ГУЗ РХ «Наркологического диспансера».

10. Послужной список (для сотрудников правоохранительных органов).

Претенденту может быть предложено представить и другие документы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Представленные претендентом копии документов должны быть удостоверены нотариусом либо заверены тем учреждением, которым они были выданы. В случае представления подлинников копии документов могут быть заверены в секретариате квалификационной комиссии.

Контакты

655017, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 72

(3902) 22-66-73

advrh@yandex.ru

Подписаться на новости

Подписаться на новости ФПА РФ могут только зарегистрированные пользователи

Обратная связь